пятница, 6 января 2012 г.

Попытка джип-квеста на о.Самуи)


На Самуи я ехал не на бум! Там у меня были мои товарищи-джиперы из Новосибирска Рома и Оля. Мы когда то очень душевно ездели вместе в экспедицию на Укок,но это отдельная история)
Сидев спокойным вечерком в на балконе квартиры РОмыОли, повисла идея разыскать Тайских джиперов и затусить с ними... Полезли в интренет и нечего не найдя, стали думать дальще.
Как то проезжая, я увидел в прокате Тойоту Хайлюкс на грязевой резине. Решил поинтересоваться что по чем, оказалось всего 800 бат в сутки. С этой информацией я понесся к ребятам. Оказалось,что в гости на остров едет еще одна семья джипперов: Саша и его супруга Юля. Становилось все интересней, собиралась старая добрая банда)


Встав пораньше 5 человек отправились за приключениями. Хайлюкс оказался 99 года с 5L движком, это 3х литровый атмосферный дизель, на механике и с правым рулем. Ах да, еще у него была кабина так называемая полторашка, 2 нормальных места и скамья для детей.



Рома,Оля в кабине, Саша зарулем, я с Юлей в кузове. В кузове ехать оказалось довольно весело, в джунглиях только и успеваешь уворачиваться от веток. А самое главное полное восприятие окружающей среды, на все 360 градусов.




Внутри острова все было довольно сухо и наши мечты засадить японское авто не увенчались успехом. Адреналина мы хапнули,не без этого: резкие спуски и подъемы, обрывы то с одной стороны, то с обеих сразу.



Вообще довольно интересно:там более явственно открывается жизнь тайцев. Интересно посмотреть на собирателей кокосов и дуриана. Также особенный кайф вызвал тяжелодоступный водопад, там обычных туристов не бывает и это особый шарм.



Потом я пересел за руль-мне было интересно как любителю тойотовских проходимцев. Машина мне понравилась, ждал неудобной посадки-все устроило. Прет как танк,но дизелек очень слаб, поехав на обгон на трассе, пришлось понижаться аж до второй...
Дуриан-король всех фруктов, по словам Оли мега полезный,но воняет нечто,а на вкус как сладкий лук. Решили распробывать, нашли такой фрукт и живописное местечко...здорово)

День оказался тяжелым,но с большим количесвом позитива, мы посмотрели жизнь острова изнутри, попытались познакомиться с ним ближе и он нас принял с раскрытой душой!




П.С. соляра стоила 36 бат\литр
ЗА большинство фотографий спасибо Ольге Салий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий